?

Log in

Подарочек!!

Никогда не участвовала в таких лотереях, но тут такие заманчивые подарки,что я не удержалась!)

Оригинал взят у photolivika в Подарок :)

Я обещала провести в августе лотерею. Момент настал! :))
Если кому-то пригодятся в хозяйстве эти милые вещички, и к вам доставляют посылки, учавствуйте!! :))
Условия самые обычные.





- сделать перепост
- в комментариях дать ссылку на него
каждый участник получит номер и через неделю Дарья поможет мне выбрать победителя
УДАЧИ! :)























А вот и он - мой новенький iPod Touch 4, привезенный из далекой Америки)
Уж насколько я не яблочный фанат, но этот плеер покорил мое сердце! :) Все продумано до мелочей, все очень удобно и понятно.
Можно все устроить как душа пожелает, на свой лад. А музыку слушать в нем одно удовольствие *)
Одним словом, я довольна )
Сегодня первое сентября, а я не морочусь о том , что я одену утром, у меня нет цветов, тетрадок , и прочей лабуды,которая нужна в школе и в универе.
Сегодня первое сентября, а мне никуда не нужно, представьте себе. Такого не было последние лет эдак 14 :)
Сократив по максимуму пребывание в школе, и отучившись в универе, могу сказать , что я любила учиться в школе, да и вообще я люблю учиться. А вернее даже, у меня это хорошо получается. Я люблю порядок и аккуратность, когда все правильно и так как нужно. Да, я была ботаником %) Но что уж тут поделать, я думаю это не так уж плохо.
Вобщем, сегодня первое обычное 1 сентября .



Я поздравляю всех, кто сегодня переступит порог школ, колледжей, универов и прочих учебных заведений. Будь то ученик или учитель. Желаю вам интересного и нескучного учебного года, хороших оценок и послушных учеников. Легких контрольных и выученных уроков. Пятерок, конечно же, и каникул подлиннее )
Сижу завтракаю, включила первый катал. Вижу, там реклама нового сериала. При чем что это за сериал,я поняла до того как сказали его название, а знаете почему? :) Потому что это тупо переснятый сериал "Prison break", который я весь посмотрела буквально на одном дыхании. Теперь внимание вопрос : что в черном ящике НУ ЗАЧЕМ ТАК ДЕЛАТЬ??????
Зачем точь-в-точь снимать тоже самое, до мельчайших подробностей, с теми же самыми монологами и диалогами ?! Все теже самые герои, образы и характеры, тот же самый сюжет и все остальное :( Да еще и представлять с таким таинством и важностью,как будто придумали чтото мега новое.
Может я чтото не понимаю конечно? Но извините....лично я не буду это смотреть, так же как и не смотрю "Интернов" , вотому что считаю, что это слизано с "Клиники". Конечно каждый раз изобретать велосипед очень трудно, но не до такой же степени.....
Вобшем я в шоке )

проверка связи

Пишу,чтобы вы знали ,что я все еще на связи! Просто времени писать тут мало , а когда время есть из головы вылетает то, что хотела сказать ) Но я вас читаю, и стараюсь комментировать по возможности ;)
Так как у меня все тихо и спокойно,можно запросто вкратце рассказать что у меня происходит.
Я наконец-то забрала свой загран паспорт , который задержали на 2 недели (!),оказывается на Госзнаке что-то накрылось, конечно же тогда,когда я паспорт решила )) Вобщем я уже думала, что мой отпуск накроется медным тазом, но вроде еще не все потеряно. Но в этот раз все будет в экстренном режиме, я еще даже не знаю толком куда поехать, а отпуск у меня с 6 числа. 
По пятницам мы пристрастились выбираться куда-нибудь после работы, ну прям как настоящий офисный планктон, с нетерпением ожидающий конца рабочей недели :) Хотя лично мне моя работа очень нравится :Р Ну так вот вчера мы забронировали стол в баре в гавайском стиле (тики бар). Ни разу раньше там не была, но вчера мне там понравилось) Отличная обстановка, музыка, огонечки, всем весело!) Правда мы пришли к 10 и было скучновато, но потом подтянулся народ и стало то, что нужно! ) А потом , около 2х часов началась Мисс мокрая майка и мы не пожалели, что остались подольше. %) Изврат там творился тот еще, но было забавно *) Домой мы вернулись после 3х, уставшие ,но довольные )
Потом у меня новая идея, заморочиться на костюмах на Хэллоуин и пойти куданибудь. Смотрела фотографии из всяких клубов с хэллоуинов,так здорово,когда все наряжены и переодеты, так необычно и круто. Так что теперь нужно придумать кем я буду :)
А об еще одной своей маниакальной мысли я пока не скажу, но когда я ее осуществлю,вы узнаете об этом одними из первый :)
На днях меня посетила идея подстричься.
И сегодня я сходила в салон, результатом чего стали волосы чуть короче плеч) Учитывая то, что только утром они были ниже лопаток,это кардинальное изменение,но мне нравится :)

Aug. 12th, 2010

Когда все было в дыму,мне было страшно (
Сразу подумала, что никогда больше не увижу голубого неба и яркого солнца,не подышу свежим (относительно свежим) воздухом.
И все таки мы не ценим того,чего имеем, и начинаем ценить только потеряв.
Как же я была рада,увидев во вторник на асфальте простую тень. Ведь это означало что небо потихоньку очищается.
Вот уже больше месяца на улице больше 35 градусов, так в последнюю неделю над Москвой завис дым от горящий торфяников. А сегодня, мне кажется, самый задымленный день. За окном белым-бело, видимость метров 100 от силы, машины ездиют еле-еле с противотуманными фарами, весь народ просто задыхается и пытается спастись масками. Хотя обычные марлевые повязки не спасают, говорят чтобы был толк нужно покупать респираторы. Глаза режет уже после минут 5-10 нахождения на улице. Вобщем адовая жесть, что тут еще сказать?
После зимы 2010 , когда все коченели на улице при -30 и ниже нас решили как следует отогреть летом при +40. А это , если подумать, перепад в 70 градусов! не за один день конечно,но все же :\
Может быть весны и осени вообще не будет?)
Вот вам фотки дыма в окрестностях моего дома, но говорят на востоке и юге города еще хуже.
+7Collapse )

Спрашивайте )

Зашла на сайт с анонимными вопросами, и оказалось что мой ник никем не занят, а это бывает крайне редко. Ну разве я могла пройти мимо?) Пришлось зарегистрироваться, так что теперь можете спросить меня о чем-нибудь абсолютно анонимно )

http://www.formspring.me/majorca

Jun. 4th, 2010

Нынче пятница  и это чертовски круто!!!
***
Сегодня сидела на работе, решили разбирать наши несчетные тряпки, набрали 3 громадных пакета ненужного и это еще не все) Выкидывать жалко, хотим все пристроить куданибудь хоть часть почти за даром.
***
Темочка спас меня и съездил переплести мой диплом. Спасибо ему огромное ) Теперь это настоящая книженция в 122 страницы, в толстом переплете да еще и с золотым тиснением - Выпускная квалификационная работа !! % ))) Осталось совсем чуть чуть времени, 17 уже защита. Честно говоря у меня уже сил нет, да и вообще ничего нет (
Жду поскорее, чтобы этот день проешел,чтобы пойти на права записаться и сдеать себе татуировку )
***
Сегодня посмотрела "Принца Персии" . Клевый фильм, мне он понравился *)